Цель мероприятия, проводимого по инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения в Российской Федерации: популяризация работы детского телефона доверия, формирование позитивного отношения подростков и взрослых граждан к вопросу обращения за экстренной помощью к специалистам психологической помощи, использование телефонов доверия как одного из значимых ресурсов помощи семьям в решении проблем социализации, детско-родительских отношений, укрепления внутреннего потенциала семьи, предупреждении я и решения конфликтов.
Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие- либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна и бесплатна.
Детский телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки. Позвонить можно с любого телефона бесплатно.
Единый бесплатный телефон 8-800-2000-122.
Важно понимать значимость работы службы и не отвлекать психологов единого «телефона доверия» звонкам
...
Читать дальше »