Рекомендации по организации дистанционных занятий детей с ЗПР:
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР
Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения младших школьников с задержкой психического развития
Рекомендации по организации дистанционных занятий детей с РАС:
Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст)
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации по организации дистанционных занятий детей с ТНР:
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
«Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена»
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)
Рекомендации по организации дистанционных занятий детей с НОДА:
Советы родителям детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата по организации режима в условиях перехода на дистанционное обучение и длительного пребывания дома
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с НОДА «Конструирование из кубиков»
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с НОДА «Азы рисования» |