Главная » 2020 » Апрель » 22 » Особенности организации дистанционного обучения детей с ОВЗ. Рекомендации для родителей
12:24
Особенности организации дистанционного обучения детей с ОВЗ. Рекомендации для родителей

Рекомендации по организации дистанционных занятий детей с ЗПР:

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения младших школьников с задержкой психического развития

 

Рекомендации по организации дистанционных занятий детей с РАС:

Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст)

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

 

Рекомендации по организации дистанционных занятий детей с ТНР:

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

«Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена»

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

 

Рекомендации по организации дистанционных занятий детей с НОДА:

Советы родителям детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата по организации режима в условиях перехода на дистанционное обучение и длительного пребывания дома

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с НОДА  «Конструирование из кубиков»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с НОДА «Азы рисования»

Просмотров: 267 | Добавил: cdik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar