13:55 III Межрегиональная конференция "AUTIZM.PRO ОБРАЗОВАНИЕ" | |
Специалисты Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи учитель-дефектолог Суслова Анастасия Владимировна и педагог-психолог Панова Ксения Олеговна приняли участие в III Межрегиональной конференции «AUTIZM. PRO ОБРАЗОВАНИЕ», которая проводится автономной некоммерческой организацией помощи детям и взрослым с особыми потребностями «Звездный дождь». Конференция «Аутизм PRO. ОБРАЗОВАНИЕ» объединила федеральных экспертов, представителей профессионального сообщества, НКО, специалистов, работающих с детьми с РАС дошкольного и школьного возраста, врачей, педагогов и родителей в Челябинске. Ее цель — рассказать участникам и общественности Урало-Сибирского региона, что аутизм – не приговор. Дети с РАС могут и должны иметь возможность получать образование. Важно дать специалистам эффективные инструменты обучения детей с аутизмом, познакомить их с современными образовательными моделями и программами. О важности инклюзии и результатов современных исследований в режиме онлайн-включения выступили эксперты фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова и Святослав Довбня (Москва). О программе ранней помощи по Денверской модели рассказала Мария Гончаренко, поведенческий аналитик ВСВА, IBA, сертифицированный ESDM (Москва) Поделились многолетним опытом Москвы в развитии инклюзивного образования Анна Калабухова, поведенческий аналитик ВСВА (Москва) и Анастасия Козорез. «Мы хотим, чтобы они (молодые взрослые и подростки с РАС) от нас ушли, - заявила Ольга Заводилкина, методист Центра компетенций Дома сопровождаемого проживания «Гурьевский» (г. Москва). - Потому что у них должна быть нормальная взрослая жизнь. А для этого мы должны развить у них личную ответственность». На конференции обсуждались многие вопросы: «Как научить ребёнка с РАС играть?» Что делать с поведением ребенка с РАС в школе? Как составить образовательную программу с учетом актуального уровня развития ребенка, если у него нет необходимых для обучения навыков?
| |
|
Всего комментариев: 0 | |